Переднеприводные автомобили

Достоинства:

  1. легкая управляемость в экстремальных условиях: любой поворот, даже с "чайником" за рулем, переднееприводная машина пройдет гораздо уверенней и быстрее, чем заднее приводная (если, конечно, за рулем заднее приводной не сидит мастер автомобильного спорта),  надо только надавить сильнее на педаль газа, и передние колеса "вытянут". Более уверенно вы можете двигаться на таком автомобиле по снегу и гололеду:  там, где пройдет в таких условиях переднеприводнаяс одним пассажиром и обычной универсальной резиной, заднеприводная пройти не сможет, если не наденет "шиповку" и не положит в багажник бордюрный камень или крышку от канализационного люка.
  2. более высокая экономичность и "резвость", т.к. у переднее приводных машин нет заднего моста с его очень неэффективной гипоидной передачей, которая нагревает задний мост до 140° С
  3. переднее приводные машины могут безболезненно "ползать" по дачным дорогам без риска погнуть кардан, так как его простонет, или разбить поддон коробки передач, так как он расположен впереди, возле передних колес.
  4. у переднееприводных автомобилей до неприличия большой багажник, ведь заднего же моста нет.
  5. меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде карданного вала, не вращается.

Недостатки:

  1. под капотом обычно все "упаковано" так, что при ремонте разбирать двигатель можно только "послойно".
  2. использование в приводе шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) с их легкоранимыми пыльниками не повышает надежности всего автомобиля. "Привода" - слабое место переднее приводных машин, но пока еще ни один "привод" не "захрустел",если у него целый пыльник; порвался пыльник - ждите "хруста".
  3. переднее приводной автомобиль с полной загрузкой ведет себя на дороге хуже, чем заднеприводной: процент нагрузки на передние колеса, а следовательно, и сцепление с дорогой, снижается. У пустого автомобиля передние колеса держат около 60% веса автомобиля, с пассажирами - только 50%, а если загрузить и багажник, то и того меньше. Три мешка картошки в багажник - и на заснеженном подъеме вы нс тронетесь. Из всего вышесказанного следует, что переднее приводные машины очень хороши для водителей, не обладающих большим опытом вождения, которые не собираются самостоятельно обслуживать свою машину и не предполагают использовать ее для перевозки тяжелых грузов.




Как выбрать и купить автомобиль ?
Hosted by uCoz